О руководителе
Юлия Паршута — певица и актриса с активной творческой жизнью и карьерой. В ее графике — репетиции, концерты, съемки, работа с командой над музыкальными и творческими проектами. В этой среде много переключений: от креативных задач — к организационным, от живых встреч — к подготовке материалов и логистике.
Сейчас мы ищем ассистента, который поможет выстроить баланс в рабочих и ежедневных делах и станет частью жизни Юлии — человеком, рядом с которым планы, процессы и быт становятся структурнее, спокойнее и предсказуемее.
  • Что нужно делать
    Важно: это не фиксированный ежедневный список, это список возможных задач. Они будут меняться — где-то больше организационных, где-то больше бытовых.
    На старте нагрузка будет в среднем 4–5 часов в день. По мере того, как появится доверие и видение взаимодействия — можно будет перейти на больший объем и ответственность 💌

    Личные задачи
    • организация быта через сервисы (химчистка, ателье, заказы, транспорт, передача и доставка вещей в благотворительные проекты)
    • запись на проф. занятия (скрипка, вокал, художка, фортепиано) и личным специалистам (beauty-услуги)
    • помощь с личными покупками и подбором подарков
    • присмотр за питомцем во время долгих мероприятий или поездок (выгул, кормление, визиты к врачу, уход на время отъезда)
    • контроль получения и отправки посылок, заказов
    • присутствие в нужные моменты для поддержки, помощь в планировании и напоминаниях
    • сопровождение на офлайн активности: быть рядом, помочь с мелочами и организовать комфорт в моменте
    Организационные
    • ведение календаря, напоминания, согласование встреч и задач с командой (продюсер, тур-менеджер, музыканты)
    • регулирование ситуаций при внеплановых изменениях: наличие инвентаря, договоренности по аренде
    • участие в поездках (по Москве) и офлайн-съемках в периоды активности проектов
    Бизнес-задачи (частично управление проектами)
    • создание и поддержание структуры задач
    • контроль статусов задач нескольких подрядчиков по этапам
    • помощь в возвращении фокуса, уточнения, что мешает двигаться дальше
    • оптимизация рабочих материалов (упорядочивать документы и медиа, делать своевременные бэкапы через хранилище)
    • при необходимости — помощь в поиске подрядчиков и продюсеров
  • Кого мы ищем
    Нам важно, что ты:
    • проживаешь в Москве и можешь оперативно перемещаться по городу в течение дня — часть задач потребует личного присутствия
    • имеешь опыт работы ассистентом от 2-х лет
    • имеешь опыт в ведении бизнес-задач или проектном управлении от 1 года
    • держишь процесс в своих руках: уточняешь, напоминаешь, ведешь до результата
    • обладаешь высоким уровнем самоорганизации: умеешь распределять нагрузку и поддерживать порядок в меняющемся ритме
    • с интересом включаешься в задачи, поддерживаешь позитивную и доверительную атмосферу
    • устойчив(а) в контакте с неопределенностью
    • любишь животных, не имеешь аллергий — у Юлии будет питомец, и периодически понадобится помощь с уходом за ним
    • держишь диалог: воспринимаешь и даешь обратную связь, соблюдаешь личные границы при высокой включенности в жизнь другого человека
    • уважительно относишься к приватности и конфиденциальности
    • проактивен: видишь и предлагешь, что можно улучшить
    • оперативно уведомляешь о статусе задач (“вижу / уточню / сделаю позже — во столько-то”)
    • грамотное общаешься, владеешь английском на уровне B1+ — чтобы уверенно переписываться и делать бронирования (разговорная речь — не обязательно)
    Будет большим плюсом:
    • водительские права или намерение их получить 🚗
    Тебе не подойдет эта роль, если ты:
    • часто тревожишься и тебе сложно работать в меняющемся ритме
    • не любишь бытовые задачи и не готов заботиться о животном
  • Условия работы
    • Занятость: part-time (с перспективой роста до full‑time), на старте ориентир — 4-5 часов в день в среднем, в течение недели нагрузка может варьироваться
    • График: 6/1, гибкий. Важно быть на связи 6 дней в неделю — но это не про “быть рядом весь день”, включения могут быть в разное время суток (утро или вечер: зависит от съемок, репетиций, событий), важна готовность подстраиваться под ритм артиста. Важно понимать специфику работы с медийной личностью и творческим человеком и спокойно относиться к изменениям планов
    • Формат: гибрид — часть задач решается дистанционно, часть офлайн
    • Оплата: ориентир на старте — 120.000-130.000 руб, при увеличении нагрузки и зон ответственности обсуждаем повышение
    • Испытательный срок: 110.000 руб, 2 месяца. Это важный период, чтобы понять, насколько вам комфортно вместе
Как откликнуться
Мы ищем «своего» человека, поэтому подходим к отбору внимательно: изучим твое резюме и сопроводительное, предложим записать видеовизитку и выполнить тестовое задание и пригласим на созвон-знакомство
Загрузите ваше резюме *
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных