Важно: это не фиксированный ежедневный список, это список возможных задач. Они будут меняться — где-то больше организационных, где-то больше бытовых.
На старте нагрузка будет в среднем 4–5 часов в день. По мере того, как появится доверие и видение взаимодействия — можно будет перейти на больший объем и ответственность 💌
Личные задачи- организация быта через сервисы (химчистка, ателье, заказы, транспорт, передача и доставка вещей в благотворительные проекты)
- запись на проф. занятия (скрипка, вокал, художка, фортепиано) и личным специалистам (beauty-услуги)
- помощь с личными покупками и подбором подарков
- присмотр за питомцем во время долгих мероприятий или поездок (выгул, кормление, визиты к врачу, уход на время отъезда)
- контроль получения и отправки посылок, заказов
- присутствие в нужные моменты для поддержки, помощь в планировании и напоминаниях
- сопровождение на офлайн активности: быть рядом, помочь с мелочами и организовать комфорт в моменте
Организационные - ведение календаря, напоминания, согласование встреч и задач с командой (продюсер, тур-менеджер, музыканты)
- регулирование ситуаций при внеплановых изменениях: наличие инвентаря, договоренности по аренде
- участие в поездках (по Москве) и офлайн-съемках в периоды активности проектов
Бизнес-задачи (частично управление проектами)- создание и поддержание структуры задач
- контроль статусов задач нескольких подрядчиков по этапам
- помощь в возвращении фокуса, уточнения, что мешает двигаться дальше
- оптимизация рабочих материалов (упорядочивать документы и медиа, делать своевременные бэкапы через хранилище)
- при необходимости — помощь в поиске подрядчиков и продюсеров