О руководителе
Привет! Меня зовут Анна

Я основательница бренда итальянской одежды MAJESSA (https://t.me/magessa_store) и автор телеграм-канала о стиле и самоощущении современной женщины (https://t.me/+6FL1vXK3ddQyMmRi). В бизнесе у меня есть сильная команда, а сейчас я ищу правую руку для решения задач, которые находятся на стыке личной эффективности и бизнес-процессов

Моя цель — делегировать не просто задачу, а проблему или направление целиком. Чтобы я могла сформулировать запрос («хочу отдохнуть на выходных в горах» или «требуется найти подрядчика для срочной печати каталогов»), а вы взяли его на себя и принесли варианты готового решения. Мне нужен человек, который берет направление под контроль: от выяснения деталей — до готового решения
  • Чем предстоит заниматься
    Организация жизни и досуга
    • Планирование и ведение графика: управление календарем (встречи, приоритизация), планирование дня/недели
    • Поиск, подбор и бронирование досуговых активностей (рестораны, выставки, спектакли, SPA) в Сочи, Москве и других городах
    • Запись на визиты к врачам, косметологам и другим специалистам
    Поддержка семьи и быта
    • Бытовой менеджмент: организация услуг (клинеры, мастера, химчистки), контроль регулярных заказов на онлайн-сервисах и координация логистики для дочери (занятия, поездки)
    • Напоминания о важных семейных датах (дни рождения, праздники) и решение текущих семейных вопросов
    Бизнес-смежные задачи и администрирование
    • Работа с подрядчиками: поиск, первичный отбор и коммуникация с поставщиками для локальных нужд (типографии, дизайнеры), контроль сроков исполнения
    • Организационная поддержка: помощь в решении мелких задач, требующих доведения до результата, и администрирование личных соцсетей (фиксация идей, координация публикаций)
    Очное сопровождение (опционально, для кандидатов из Сочи)
    • Решение локальных вопросов, требующих физического присутствия (встретить/передать, помочь на съемках и пр)
  • Кого я ищу
    🔍 Это моя первая работа с личным ассистентом, и я подхожу к этому внимательно. Моя ключевая цель — делегировать рутинные проблемы и направления (как личные, так и бизнес-смежные), чтобы высвободить время для стратегии и личных приоритетов

    Важно, что вы:
    • Имеете опыт от 1 года на позиции личного ассистента, ассистента руководителя или похожих ролях
    • Обладаете проактивностью. Умеете предлагать готовые решения проблемы или направления (Например, на мысль «Соскучилась по Италии» вы предложите варианты тематических ужинов или досуга в городе)
    • Ориентированы на результат. Вы разбираете большую и сложную задачу на понятные шаги, расставляете приоритеты и берете на себя ответственность за конечный итог
    • Коммуникабельны и тактичны. Умеете находить общий язык с администраторами ресторанов, мастерами по ремонту и другими подрядчиками
    • Энергия и вовлеченность. Вы — человек с «искоркой», который искренне включается в задачи, а не работает формально «от звонка до звонка». Ваша живая энергия и интерес — это фундамент продуктивной работы
    • Будет плюсом, но опционально: проживаете в Сочи и сможете подключиться к некоторым задач очно
  • Условия работы
    • Занятость: part-time, гибкий график
    • Оплата: 40-60 тысяч (в зависимости от уровня самостоятельности и опыта)
    • Формат работы: полностью удаленно или с очной поддержкой в Сочи
    • Испытательный срок: 1 месяц (оплачиваемый) — важный этап, который позволит присмотреться друг к другу, и понять насколько нам комфортно работать вместе
Как откликнуться
Мы ищем «своего» человека, поэтому подходим к отбору внимательно: изучим ваше резюме и сопроводительное, предложим записать видеовизитку и выполнить тестовое задание и пригласим на созвон-знакомство
Загрузите ваше резюме *
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных