О проекте и команде

Екатерина Гончарова — независимый финансовый советник и практикующий инвестор. Ее бизнес — это образовательные проекты по финансовой грамотности и инвестициям, инвест-клуб и личное консультирование

У Екатерины слаженная команда из нескольких отделов (технический, маркетинга, продаж, продукта), где у каждого есть своя зона ответственности. Все процессы отлажены, документация и регламенты есть под каждую задачу
  • Кого мы ищем
    Кате нужен проактивный и системный помощник, который станет правой рукой в бизнесе. Это проектный менеджер, который любит наводить порядок в процессах, находить оптимальные решения и брать на себя ответственность за результат

    Важно, что ты:

    • Имеешь опыт в роли бизнес-ассистента или проджекта от 2 лет
    • Разумный «рационализатор»: видишь, где процессы можно улучшить или автоматизировать, и не боишься предлагать идеи
    • Обладаешь сильными организаторскими навыками: умеешь расставлять приоритеты, планировать наперед и видеть картину в целом, а не просто ставить галочки
    • Коммуникабельный и тактичный, но настойчивый: умеешь мягко, но твердо договариваться с партнерами, напоминать команде о дедлайнах и подсвечивать проблемы
    • Понимаешь, с кем мы работаем: наша ЦА — это владельцы бизнеса, предприниматели и топ-менеджеры, которые хотят грамотно управлять личными финансами и инвестициями
    • Уверенно пользуешься Google Документами/Таблицами
    • Знаешь английский на уровне B2 и выше: это важно для поиска зарубежных площадок, переписки с агентствами и организации выступлений за границей
    • Относишься к рабочим коммуникациям ответственно и с пониманием: в команде живое общение без официоза, с чувством юмора и уважением. Главное — спокойствие, адекватность и умение конструктивно воспринимать обратную связь
  • Что нужно делать
    Управление проектами и операционное администрирование (~60% времени)
    • Контроль запусков продуктов, вебинаров, рассылок: постановка задач команде (техотдел, маркетинг, копирайтер) и отслеживание их выполнения
    • Организация планерок и созвонов, участие в них
    • Поддержание существующих процессов и документации
    • Перевод идей Кати и списка задач в конкретные шаги с дедлайнами и ответственными за выполнение
    Развитие партнерств и личного бренда (~30% времени)
    • Ресерч и поиск: спикерских агентств (в России и за рубежом), площадок для выступлений (конференции, подкасты, онлайн- и офлайн-мероприятия), потенциальных партнеров для коллабораций
    • Первичные переговоры и согласование условий
    • Ведение и обновление базы контактов
    Бизнес-помощник (~10% времени)
    • Решение разовых исследовательских задач (например, найти лучшие книги для руководителей и сделать выжимку, найти тематические Telegram-каналы, изучить нишевые сообщества в Бангкоке или Дубае)
  • Формат и условия
    • Формат работы — удаленно
    • График — 5/2, фуллтайм, с пересечением по московскому времени (+/- 2 часа)
    • Оплата — 80-90 фикс, до 120 с KPI
    • Испытательный срок (оплачиваемый по фиксированной ставке) — 2 месяца — важный этап, который позволит присмотреться друг к другу, и понять насколько комфортно работать вместе
Как откликнуться
Прием откликов на эту позицию завершен.
Следить за актуальными вакансиями
вы можете в телеграм-канале