О проекте и команде

Oasis – итальянский мебельный бренд с более чем столетней историей, чьи принципы основаны на смелости, традициях и силе личности. Дизайн мебели вдохновлен эстетикой 1900-х годов и модернистской архитектурой

Компания сотрудничает с 30 итальянскими мастерскими, чтобы создавать мебель высочайшего качества. Наша цель — сделать ее доступной на российском рынке, привнося больше эстетики в каждый дом. Команда в Москве — это небольшое, но мощное представительство, где ценят самостоятельность и проактивный подход
  • Кого мы ищем
    В Oasis нужен проактивный и системный ассистент исполнительного директора, который станет правой рукой руководителя и возьмет на себя операционное управление офисом. Это человек, который любит наводить порядок в процессах, точен в деталях и берет на себя ответственность за результат

    Важно, что вы:
    • Имеете опыт от 1 года в роли офис-менеджера, ассистента руководителя или администратора
    • Аналитически и системно мыслите: вам важно не просто выполнить задачу, а понять ее цель и выстроить оптимальный процесс
    • Обладаете сильными организаторскими навыками: умеете расставлять приоритеты, планировать и контролировать несколько процессов параллельно
    • Коммуникабельны и тактичны: легко находите общий язык с коллегами, поставщиками и партнерами
    • Уверенный пользователь ПК и MS Office
    • Знаете английский язык на уровне B2 и выше — понадобится для ведения переписки и коммуникации с фабрикой, запроса документов, фото/видео контента и др
    • Ответственны и устойчивы к стрессу: умеете сохранять спокойствие и эффективность в многозадачной среде
  • Что нужно делать
    Коммуникации и маркетинговая поддержка
    • Ресерч и развитие партнерств: поиск и первичные переговоры с новыми дизайн-студиями, архитектурными бюро и потенциальными партнерами для коллабораций
    • Помощь в организации PR- и партнерских активностей: координация съемок, бизнес-завтраков, презентаций у дилеров.
    • PR-поддержка: подготовка и передача готовых материалов для публикаций (фото, тексты, ТЗ) о новых коллекциях и акциях.
    • Ведение e-mail рассылки (1 раз в неделю): создание контента (текст, визуал) + отправка через сервисы рассылок (включая анализ статистики — открываемость, переходы)
    • Коммуникация с дилерами и клиентами по организационным и информационным вопросам

    Организационная поддержка и работа с клиентами
    • Координация командировок: организация поездок для сотрудников (бронирование билетов, отелей, оформление виз)
    • Подготовка еженедельного графика работы
    • Контроль складских запасов: проверка наличия каталогов и материалов, заказ пополнений у головного офиса в Италии
    • Выполнение административных поручений исполнительного директора

    Операционное и финансовое администрирование
    • Ведение и обновление юридической и договорной документации офиса, контроль критических сроков
    • Подготовка и контроль платежей филиала во взаимодействии с руководителем и бухгалтерией
    • Управление офисными закупками (канцелярия, хозяйственные товары, продукты)
    • Контроль за чистотой и порядком в офисе, координация работы уборщицы
  • Формат и условия
    • Формат работы — офис (Москва, Чистые пруды)
    • График — 5/2, с 09:30 до 18:30
    • Оплата — 100 тысяч на старте с перспективой роста
    • Испытательный срок — 2 месяца (оплачивается) — важный этап, который позволит присмотреться друг к другу, и понять насколько комфортно работать вместе
Как откликнуться
Мы ищем в команду Oasis «своего» человека и подходим к отбору очень внимательно: изучим ваше резюме и сопроводительное, предложим записать видеовизитку и выполнить тестовое задание, пригласим на созвон-знакомство
Загрузите ваше резюме *
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных