Нужно будет организовывать, напоминать, договариваться, находить и доводить до результата — в графике, в быту, в повседневных делах
Календарь и встречи
— Вести календарь Юли и семьи: согласовывать, переносить, напоминать
— Подтверждать рабочие встречи, держать связь с сотрудниками и внешними контактами
Личные и семейные дела
— Записываться к врачам, бронировать рестораны, подбирать услуги и события
— Помогать с организацией жизни дочери (врачи, кружки, расписание)
Быт и заказы
— Делать заказы на маркетплейсах, координироваться с домработницей
— Подбирать товары по критериям, сверять, оформлять
Текущее сопровождение и фокус на целях
— Вести таблицу с направлениями (чекапы, ремонт, планы)
— Отслеживать прогресс по задачам, отмечать, что сделано
— Помогать не теряться в текучке: напомнить, уточнить, дожать по задаче